| |
Patrick K.-H. | художник | Patrick K.-H. живёт (а если верить Берроузу, то, согласно народной испанской поговорке, «раз уж ты родился – то куда уж хуже»), и не очень любит писать о себе как о третьем лице. Но поскольку в противном случае, остаётся либо перечислять свои удачные проекты (а это – банальный PR), либо писать сложную аналитическую работу (тогда как их и без того хренова туча), либо сидеть и думать, что же написать, Patrick K.-H. иногда вынуждает себя взяться за клавиатуру одного из своих бесчисленных компьютеров (смотря какой из них на данный момент на кухне).
Тогда вспоминаются 2 главные мечты его детства.
Стать Карлсоном – даже в 10 лет Patrick K.-H. был уже достаточно подкован, чтобы понять, что данная символическая метафора означает имманентную «временную автономную зону», позволяющую самоидентифицироваться в столь непривычной для «личела» (лишь человека – термин Р.А. Уилсона) среде, как полёт, который традиционно воспринимается не как постоянное место жительства, а как процесс, и притом временный. Жажда есть лучшее доказательство существования воды, и поэтому никакие народные доводы о всегда заземляющихся после перелёта птицах на молодого человека не действовали. Шли годы (особенно – месяцы), занимавшийся к тому времени в музыкальной, танцевальной и художественной школах Patrick K.-H. однажды попал на перформанс, затем на фри-джазовый концерт, и, кажется, было что-то ещё третье, запамятованное, но оттого не менее значимое. Наконец в 11 лет концепция очертилась: на чистейшем Я-прим (то есть языке, отвергающем глагол is) юный хаосист изложил свою позицию арт-деятеля в блокнот. Эта концепция (в нашем рассказе – мечта номер 2) как бы заранее подводила итог его последующим интересам, как то: интерактивная инсталляция, медиа-арт, sonic-art (искусство звука), электроакустическая музыка, аналоговая анимация, эридианская патафизика, DIY, а также живое участие в продолжении различных прерванных в истории современного искусства линий.
С тех пор Patrick K.-H. неоднократно светился со своими плодами творчества на крупных и средних фестивалях (Altermedium Москва, Цех Москва, Dialogue Netherlands, Open Look Санкт-Петербург, Прикосновение Архангельск, St Gallen Austria, Interactiune Кишинёв, Russian Act UK, Singapoore, Форма жизни Москва, Summer Lab “Dansstationen” Sweden, 8 Медиа Форум 29 Московского Международного Кинофестиваля Москва, Noore Tantsu Эстония, Роза Мира Москва, Московская Осень Москва). Плоды представляли собой то музыку и/или видео для contemporary-dance спектаклей, то аудио сочинения для фотоаппарата и скотча, то просто перформансы. И, конечно, анимацию, за каковую неоднократно бывал сравниваем в прессе как с реальными историческими лицами - Рыбчинским, Шванкмайером, Терри Гильямом, так и с легендарными мифическими существами – Алисой, В Стране, и Чудес.
Из напитков предпочтение отдаёт кофе Арабика с 20% процентным Робусто, но дальше этого в освоении психоделиков продвинулся не сильно. И главное… (рукопись обрывается). |
|