РЕальные истории
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ
 
 
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИАвтор: Алексей Крылов
проголосовать
крутосереднякотстойжесть

результаты
проголосовало: 53

Цветы обрамляют зеленоватое лицо молодого человека с закрытыми глазами.
Гроб несут четыре доходяги, судя по внешности нарки. Его грузят в автобус около подъезда. Женские крики, плачь: «На кого же ты нас покинул Петенька… Такой молодой, сыночек. Внучек мой, мог бы пожить вместо бабки и т.п».

Титр названия: СМЕРТЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ?

В дворе на спортивной площадке: группа молодых людей сидят в позе лотоса. Один из них рассказывает остальным: "Йоги, практикующие перенос сознания и обладающие способностью видеть ум умершего, утверждают, что после смерти, лишившийся тела ум приходит в другое тело".

Титр как в немых фильмах с тибетскими узорами: “Или ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ?".

Ум торчка (полупрозрачное тело без ног, типа джина-призрака) ещё не понимает, что остался без тела. Он пытается говорить со знакомыми торчками, а они его не слышат и не видят. Дух смотрит в зеркало, но его в этот момент завешивает белой простынёй мать в черном платке. Он не видит отражения и в другом зеркале. Пытается ширнуться или поесть, но руки проходят сквозь предметы. Постепенно он понимает, что произошло, и приходит в состояние ужаса от этого.
Изображение колеса сансары, похожее на ковер. Титр как в немом кино: "С точки зрения буддистов, ум умершего может переродиться в одном из 6-и миров в зависимости от кармы". На колесе сансары мы видим разные миры, обозначенные разными цветами: мир богов, полубогов, людей, животных, ад.
Призрак устремляется к высвеченному белым светом миру красивых богов, но яркий белый свет отталкивает дух торчка. Один из богов говорит: "Все страдания порождаются тремя ядами ума: неведением, ненавистью и привязанностью". Один из молодых богов смеется, как будто от щекотки и отмахивается от пролетающего мимо призрака нарка. Нарк пытается «нырнуть» к полубогам и людям, но те тоже светом отталкивают его. Один из людей говорит: "Поскольку основным чувством конченых наркоманов является тупость, присущая животным, чаще всего они перерождаются именно в животном мире". Зелёное свечение мира животных на ковре притягивает призрака. Наезд камеры на мир животных. Дух растворяется среди животных.
Вот дух летит мимо помоек и кустов, шарахаясь в страхе от людей. Увидев спаривающихся кошек, он влезает в утробу в момент зачатия. Призрак теперь становится полунарком-полукотёнком и продолжает «путешествие по мирам сансары». Через какое-то время торчка, который стал слепым котёнком, съедает стая пробегающих мимо собак.
«Колесо сансары» крутится (как ковровый орнамент), нарк как в круговороте перемещается по кругу, превращаясь в разных полулюдей-полуживотных: козла, обезьяну, скунса, курицу, змею и в конце-концов улитку.
Голос за кадром: "Перерождения длятся с безначальных времён и часто причиняют страдания."

Улитка с лицом нарка ползет в гору. По мере восхождения, пейзаж (орнамент) становится все красивее. Отъезд камеры, мы видим, сколь мала улитка и сколь велика гора, при этом в разрезе горы видны (орнаментально) разные животные и растения по мере усложнения.
На вершине на цветочной поляне сидит медитирующий йог.

Над горой в небе появляется святящаяся радуга, йог открывает глаза и улыбается.
"Многие буддийские мастера успешной практики после смерти достигали радужного тела, или тела света."
Улитка с лицом нарка поднимает лицо, смотрит на далекую вершину, со лба стекают капли пота. Йог, представляющийся на вершине мельчайшим из-за масштаба удалени я с точки зрения улитки, превращается в радугу. Лучи-полосы радуги светятся очнь ярко, их лучи заполняют все пространство, отбрасывая зрителя в бескрайний космос.